Разработчики игр признали, что индикаторы загрузки часто являются фейковыми

Разработчики игр признали, что индикаторы загрузки часто являются фейковыми

В мире разработки игр раскрылась интересная деталь: индикаторы загрузки, которые мы видим в играх, часто не отражают реальный процесс. Разработчики признали, что они создают фейковые полоски загрузки, так как считают, что игроки не поверят в равномерное их заполнение. Это неожиданное признание вызвало обсуждение в игровом сообществе.

Комик Аласдер Беккет-Кинг высказал свое мнение в твиттере, предложив разработчикам сделать полоску загрузки более реалистичной и соответствующей фактическому времени загрузки. Он шутил, что после этого разработчики смогут заняться улучшением графики и другими аспектами игры.

Но сами разработчики высказались в комментариях, раскрывая правду о процессе создания игр. Рауль Рубио Мунарриз, основатель компаний MercurySteam и Tequila Works, поделился своим опытом и заявил, что никогда не работал над игрой, в которой не было фейковой полоски загрузки. Он пояснил, что индикаторы с реальной загрузкой могут вызвать беспокойство у игроков, и поэтому он всегда предпочитает создавать плавное заполнение полоски или добавлять вращающуюся иконку.

Майк Бителл, геймдиректор игр John Wick Hex и TRON: Identity, также подтвердил эту практику. Он поделился своим опытом работы над играми, в которых специально имитировались рывки и паузы в индикаторе загрузки, так как это кажется более реалистичным и вызывает большее доверие у игроков.

Рами Исмаил, сооснователь Vlambeer, признался, что он никогда не программировал корректный индикатор загрузки. Вспоминая работу над полоской загрузки для карт в игре Age of Empires, он признался, что просто писал в коде: “А теперь дойди до 20%”. Это признание показывает, что создание точного индикатора загрузки может быть сложным заданием даже для опытных разработчиков.

Источник: daily.afisha.ru

Science XXI