Ученые назвали три специи, которые ведут к долгожительству

Ученые назвали три специи, которые ведут к долгожительству

Учёные обнаружили три доступных продукта, которые могут помочь снизить уровень сахара и холестерина в крови.

Исследование, проведённое специалистами из Университета Объединённых Арабских Эмиратов, показало, что корица, чёрный тмин и имбирь положительно влияют на метаболизм.

В ходе 12-недельного эксперимента учёные выяснили, что употребление чёрного тмина и имбиря помогает снизить уровень глюкозы натощак и общего холестерина. Корица также показала схожий эффект в отношении глюкозы. Особенно впечатляющие результаты были получены при использовании чёрного тмина.

Корица оказалась наиболее эффективной в снижении уровня гликированного гемоглобина (HbA1c). Рекомендуется добавлять её в напитки, утренние каши, йогурты и смузи.

Имбирь рекомендуется употреблять в свежем натёртом виде, а чёрный тмин хорошо сочетается с блюдами из риса, мяса и салатами.

Учёные пришли к выводу, что регулярное употребление этих трёх специй может оказать значительное положительное влияние на здоровье, особенно при контроле уровня глюкозы и холестерина в крови.


Подписывайтесь на Science XXI в Дзен и Telegram.

Поделиться с друзьями
Science XXI