Научные специалисты из США доказали пользу черного шоколада.
Как стало известно sciencexxi.com, по словам медиков, ежедневное употребление этой сладости способствует укреплению сердца и сосудов, и предотвращает риск заболеть диабетом.
Причиной этому является флаванол, который содержится в черном шоколаде.
Флаванол положительно влияет на сосуды и это доказали опыты исследователей.
Одна группа участников эксперимента не ела вообще шоколад, а респонденты из второй группы употребляли его каждый день в течение определенного периода.
Оказалось, что у людей из второй группы не было проблем с сердцем и сосудами вообще в то время, когда они ели шоколад.
И после окончания эксперимента тоже они не жаловались на здоровье.
Ученые говорят, что злоупотреблять лакомством не нужно. Достаточно скушать в день от 200 до 500 грамм именно черного шоколада.






