Медбрат Хорхе Анхель предупредил об опасности сочетания алкоголя с энергетическими напитками. Об этом он рассказал изданию Deia. По словам специалиста, такой напиток может привести к серьезным последствиям для здоровья.
Анхель объяснил, что кофеин и другие стимуляторы в составе энергетиков способны скрывать действие алкоголя. Из-за этого человек может выпить больше обычного, продолжая ощущать себя трезвым. Такое состояние специалист назвал «бодрствующим опьянением».
Однако спустя некоторое время опьянение может проявиться резко. Человек перестает адекватно оценивать свое состояние и сталкивается с последствиями чрезмерного употребления спиртного. Поэтому медбрат призвал не смешивать алкоголь с энергетиками.
К наиболее опасным последствиям такого сочетания Анхель отнес аритмию и инфаркт. Кроме того, напитки могут вызвать сильное обезвоживание и сделать похмелье тяжелее. Регулярное употребление подобного коктейля, по словам специалиста, способно нарушить работу системы вознаграждения мозга и повысить риск зависимости.